Осечкину В.В [email protected]
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Болдырев Владимир Александрович, 26.09.1975 года рождения, уроженец с. Чапаевское Городовиковского района Калмыцкой АССР,был осужден Приговором Городовиковского районного суда Республики Калмыкия от 11.03.2020 по ст.2641 УК РФ к 9 месяцам лишения свободы с лишением права заниматься определенной деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на 3 года. Апелляционным постановлением Верховного суда Республики Калмыкия от 21.05.2020 назначенное наказание изменено с применением ч.3 ст.68 УК РФ до 7 (семи) месяцев лишения свободы с лишением права заниматься определенной деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 3 года.
Меня отправили по этапу к месту отбывания наказания с г. Элисты Республики Калмыкия в ФКУ Исправительная колония №2 УФСИН России по Саратовской области.
По прибытию в г. Саратов я из СИЗО-1 был этапирован в ФКУ Лечебное профилактическое учреждение Межобластную туберкулезную больницу №1 УФСИН России по Саратовской области по адресу: 410059 г. Саратов ФКЛПУ ОТБ-1 для обследования. Так как у меня 3 года тому назад был туберкулез легких, я прошел длительное лечение, полностью выздоровел, в последнее время никаких симптомов заболевания у меня не было. Был снят с учета в туберкулезном диспансере по месту жительства. На момент заключения под стражу я был совершенно здоров.
15 июля 2020 года меня и других 22-ух осужденных привезли в ОТБ-1. После того как произвели обыск и переодели в робу, меня и еще 5 человек повели в баню, где сотрудники администрации ушли и оставили нас с осужденными активистами.
Активисты начали нас заставлять писать объяснительную в том , что у нас нет претензий к сотрудникам учреждения и мед. персоналу, а так же, что на нас не было никакого физического и морального давления со стороны администрации и осужденных ОТБ- 1. Кто отказывался писать объяснительные тут же избивали и грозили сексуальной расправой, т. е изнасилованием (опустить одним словом ).
После меня отвели в ТЛО-6 (туберкулезно-легочное отделение).Пробыл я там неделю. Спустя это время меня переводят в ТЛО-1 (карантин),где я пробыл еще одну неделю и ждал результатов анализов. За все это время у меня взяли кровь, мочу, мокроту. Обследования никакого не назначали, так же как лечения никакого не получал. С чего я в дальнейшем сделал вывод, что не болен и здоров.
После меня перевели в ТЛО-8, где меня завели в палату №5 (как оказалось это единственная палата-пыточная). Там нет видеокамер, где кровати и стулья забетонированы в пол, матрасы обтянуты клеенкой, позже я узнал для чего. Там меня ждали «актив» из 7-8 человек, некоторых я успел за это время запомнить. Так как все они носили робу с чужими именами на бирках, приходилось запоминать их только когда они обращались друг к другу, либо когда к ним обращались сами сотрудники администрации.
Гемадеев Радик, Шиянов Витя, Зоткин Петя, Липкевич Сергей, Янин Виталик и Паша(последнего узнал т.к приехал с ним с СИЗО-1 г. Саратов, фамилию не знаю, помню что он с Краснодарского края).
Дальше меня начали беспричинно избивать. От побоев я потерял сознание, а когда очнулся был уже привязан к кровати. Периодически ко мне приходил Шиянов В. и избивал меня палкой по ногам и пяткам. Находясь связанным и под пытками меня так же обливали холодной водой, т.к у меня не было возможности сходить в туалет… Вот для этого и нужны клеенки на матрасах. Сколько времени и как долго меня били я не помню, т.к большую половину времени был без сознания.
Когда я пришел в себя, я видел как сотрудник администрации заглядывал и видел меня избитого и привязанного, и не предпринял никаких действий. После чего я утверждаю, что весь кошмар и ужас происходящий в ОТБ- 1 полностью поддерживается администрацией данного учреждения.
Позже ко мне пришли Шиянов, Гемадеев и Паша, начали мне угрожать изнасилованием если я не заплачу им 50 000 тысяч рублей. Гемадеев и Паша доставали свои половые органы и трясли передо мной. После увиденного я понял, что у меня безвыходная ситуация и я согласился. Меня развязали и перевели в палату № 1.
На следующий день меня вывел сотрудник ОТБ вместе с Шияновым В. и повели меня в душевую находящаяся в ТЛО- 8, где Шиянов мне дал сотовый телефон и реквизиты карты. Я позвонил супруге и попросил ее найти деньги и перевести на указанный счет. На ее вопросы для чего мне такие деньги и в такой короткий срок я ответил чтобы досидеть нормально срок.
Позже я узнал, что моя супруга обратилась к правозащитнику, основателю социальной сети Гулагу. нет Осечкину В.В , застраховала меня в страховой компании «Армеец», наняла адвоката с г. Саратова и перевела третьего августа деньги на указанный Шияновым счет. На сайте Гулагу.нет все подробно описано и имеются чеки, скриншоты данного перевода.
Через два дня после перевода денег и опубликования на сайте Гулагу.нет ко мне пришел «актив» и заставили написать объяснительную на имя зам. начальника ОТБ-1 по безопасности и оперативной работе Салова С.И.,что я якобы данные деньги проиграл в карты и сказали, что придет следователь прокуратуры и чтобы я ему сказал тоже самое, что и написал в объяснительной, угрожая сексуальной расправой.
После приехал следователь и допрашивал меня в присутствии сотрудника ОБ Башлыкова. Следователь мне дал почитать распечатку заявления от Владимира Осечкина. Правду я сказать ему не мог, т. к боялся за свою жизнь. Я все повторил, что и писал в объяснительной.
После меня перевели опять с 8- ТЛО в ТЛО- 1 (карантин)
Отношение ко мне сразу же поменялось как со стороны «актива» так и со стороны сотрудников администрации.
Мне выдавали сигареты, чай, мыльные принадлежности , разрешали звонить почти каждый день, выдавали мне свои же таксофонные карточки. Когда меня выводили на звонки я так же слышал как другие осужденные ОТБ- 1 просили денег у своих родственников. Это происходило под давлением «актива» Шиянова, Гимадеевым и завхозом ТЛО- 1 Олегом (фамилию не помню). А я в свою очередь должен был звонить супруге и родственникам и так же под диктовку просить не переживать за меня.Чтобы супруга отказалась от адвоката и от правозащитника В. В Осечкина, т. к я устаю от проверок и у меня все хорошо. И перед тем как приехал прокурор по надзору меня отвели в СДИП, где мне «актив» так же угрожая расправой и избиением заставили сказать тоже самое, что и следователю.
И там же в СДИП-е я увидел как осужденные активисты разбирают личные дела других осужденных прибывших в ОТБ- 1, чем должна заниматься администрация данного учреждения. После убедился, что администрация многое позволяет «активу».
После ухода прокурора ко мне пришел адвокат но встретится с ним мне не дали, т.к побоялись что я могу сказать ему правду. Перед нашем свиданием меня заставили написать заявление, что я не хочу уезжать с ОТБ -1 и буду досиживать оставшийся срок в данном учреждении. Меня перевели в здоровый, рабочий отряд поставили на ставку подсобным рабочим. Об этом я узнал при освобождении ,что я числюсь на ставке, т.к мне выдали денежные средства и сказали, что это моя зарплата.
Все это было сделано для того чтобы меня не вывезли с ОТБ- 1,т.к «актив» не имеет таких возможностей переводить меня с одного ТЛО в другое ТЛО и тем более ставить на ставку. Это все было сделано через сотрудников администрации, а конкретно с указанием Салова С.И ,я неоднократно видел как Гемадеев и Салов С.И разговаривали между собой и я понимал,что он дает ему указания чтобы меня переводили с одного ТЛО в другое.
С моим адвокатом разрешили встретиться один раз, всегда ссылаясь на то, что нет начальника учреждения, либо отсутствует мед персонал на рабочем месте.
Перед моим освобождением ко мне подошел Гемадеев и сказал, что деньги вернут ,только лишь бы я не писал никаких заявлений и жалоб на администрацию ОТБ- 1.
В день моего освобождения 09.10.2020 года когда я вышел за ворота ОТБ- 1 в течении 15-20 мин на карту моей супруги с которой она переводила деньги зачислили 50 000 рублей.
Чек и скриншот прилагаю к данному заявлению.
Лично от себя я хочу подчеркнуть, что ФКЛПУ ОТБ- 1 г. Саратова является самым ужасным местом для осужденных. Где администрация сотрудничая с осужденными активистами ломают судьбы людей делая на этом деньги.
Это все было до меня и происходит по сей день.
Для себя я сделал вывод, что они боятся проверок, правозащитников таких как Осечкин В. В ,который мне действительно помог выйти целым и невредимым.
Так же прошу приобщить к моему заявлению, заявления других осужденных ранее побывавших на ОТБ- 1 и помочь остановить этот беспредел.
Какой ужас?Неужели не осталось среди тех,кто может всё это исправить и прекратить?! ЛЮДИ!!! КОГДА ВЫ УСПЕЛИ СТАТЬ ЗВЕРЬМИ....?!
Владимир Валерьевич, пожалуйста просим помогите нам, найти справедливость!!!!!!
https://www.vzsar.ru/news/2020/12/29/saratovskie-zakluchennye-pojalovalis-genprokyrory-na-sadistov-i-vymogateley.html
https://www.vzsar.ru/news/2020/12/30/saratovskie-zakluchennye-pojalovalis-genprokyrory-nachalas-proverka.html
Началась проверка,мы боимся за жизнь осужденных и то,что сейчас это дело замнут.
Только так, только не замалчивая это все можно что-то изменить и остановить этот конвеер!
Only registered users can leave comments.
Маргарита Амарханова
Владимир Валерьевич мы просим Вас о помощи!