Поражает наглость, с которой ФСИН отрицает причастность своих сотрудников к пыточному конвейеру в Саратовской ОТБ-1. «Объективных данных, свидетельствующих о причастности сотрудников к противоправным действиям, не имеется». Это ответ, на минуточку, начальника Правового управления ФСИН. На данный момент возбуждены 3 (!!!) уголовных дела об изнасилованиях* в помещениях ТЛО-8 ОТБ-1**, 2 уголовных дела о вымогательствах, пострадавшие - более 7 человек, дают показания о причастности к этим преступлениям и аналогичным целой бригады капо-активистов, которые действовали под началом начальника ОТБ-1 Павла Гаценко и врио начальника ОСБ УФСИН Юрия Вдовина.
То есть официальное лицо ФСИН, их главный юрист, врёт открыто о том, что якобы их сотрудники не причастны к систематическим пыткам, истязаниям и изнасилованиям. Политика такова - пытать чужими руками, использовать негласных агентов для того, чтобы потом всё перекладывать на «активистов»-капо. «Это они, мы не при чём!». Это политика ФСИН, организации, которая призвана исполнять приговоры и исправлять осуждённых преступников, но которая сама ведёт себя именно как профессиональный преступник, который до последнего отрицает свою вину и надеется, что выкрутится. Что ж, запомните этот ответ от 23.07.21, уже до конца этого года мы предъявим официальные документы, которые установят причастность сотрудников ФСИН к созданию пыточного конвейера в ОТБ-1.
Светлана Мальцева
Сейчас позовут туда матрасы посчитать каких-нибудь местных генеральских любовниц из ОНК, их подружек и подментованных "говорящих голов"... Ну еще подушки посчитают, вот будет "объективное" мнение...